Новые способности разбойников Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. «Перенаправление» будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как «Мясорубка», вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления «Перенаправления» составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат.
Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): «Боевая готовность» - это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием «Боевое предвидение», снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Мы хотели бы, чтобы у разбойников было больше шансов преуспеть в бою с глазу на глаз с другими классами ближнего боя, когда у них нет возможности применить «Ускользание» или оглушить противника. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления – 2 минуты.
Дымовая бомба(level 85): разбойник кидает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера.
В PvE «Дымовая бомба» поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия «Дымовой бомбы» составит 10 секунд, а время восстановления – 3 минуты.
Изменения в способностях и механике класса Мы также планируем внести изменения в уже существующие способности и механику класса. Список этих изменений неполный, но по крайней мере, это вам даст общее представление о направлении развития каждой специализации данного класса.
• Для PvP мы хотели понизить степень зависимости разбойников от двойного времени восстановления и «станлоков» (удерживание противника в состоянии оглушения), и вместо этого дать им больше пассивной выживаемости. Значительное изменение коснется способности «Подлый трюк», на нее и на другие оглушающие противника способности будет распространяться «закон убывающей доходности», то есть действие эффекта оглушения с каждым применением одной из таких способностей будет в общем и целом слабее. Увеличение показателя брони и выносливости на тканевых, кожаных и кольчужных доспехах также отразится на этом.
• В PvE, даже если учитывать активные способности «Мясорубку» и «Отравление», существенный процент урона разбойников наносится за счет пассивных источников урона. Да, им приходится применять способности на протяжение всей битвы, но мы хотели бы сократить урон разбойников от автоатак и ядов, чтобы они наносили больше урона за счет активных способностей и специальных атак.
• Мы также думаем над тем, как улучшить прокачку разбойников. На более низких уровнях на способности, зависящие от позиции разбойника относительно противника, и на наращивание эффекта от способностей с периодическим воздействием будет ставиться меньший акцент, по сравнению с игрой на высоких уровнях. Мы также собираемся дать разбойникам новую способность на низком уровне – «Заживление ран», с помощью которой они могли бы использовать серию приемов на лечение себя любимых (эффект лечения с периодическим воздействием).
• Чтобы дополнить изменения механики серии приемов, не наносящие урон способности, такие как «Заживление ран» и «Мясорубка», больше не потребуют от разбойника наличие цели для активации серии приемов, при чем вы также сможете использовать серию приемов, оставшихся после смерти противника. Это не повлияет на способности, наносящие урон, для активации которых требуется использовать серию приемов на определенной цели. Для наглядности будет переработан пользовательский интерфейс, и разбойники смогут увидеть длину доступной им серии приемов.
• «Внезапный удар» теперь можно будет нанести любым видом оружия, но эффективность его воздействия будет ниже, если вы не используете кинжалы. Начиная атаку из режима «Незаметности», у всех разбойников будет выбор, как открыться, способностью с мощным уроном, с эффектом оглушения или с периодическим воздействием.
• Как мы уже поступили с некоторыми из способностей, доступных в режиме «Незаметности», мы хотим удостовериться, что выбор определенного вида оружия не наложит на разбойника существенных ограничений. За некоторым исключением (к примеру, «Удар в спину»), вы сможете использовать кинжалы, топоры, мечи, дробящее или кистевое оружие для применения большинства способностей без каких-либо потерь.
• Для «Смертельного броска» и «Веера клинков» теперь будет применяться оружие из ячейки дальнего боя. Кроме того, мы надеемся в будущем дать возможность разбойникам наносить яды на метательное оружие.
• Нам в общем нравится механика «Маленьких Хитростей» и особенно, что данная способность повышает полезность разбойника в группе, но все же угроза, которая переносится на вашу цель, слишком высока.
Новые и измененные таланты В Cataclysm концепция каждой специализации разбойников изменится, поскольку мы хотели бы, чтобы у каждой ветки талантов было свое четкое предназначение. Информация ниже даст вам общее представление о наших планах на этот счет.
• Отличительными чертами «Ликвидации» станут кинжалы, яды и мощный внезапный урон.
• Отличительными чертами «Боя» станут мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость разбойников этой специализации будет выше, при этом они не будут настолько зависеть от режима незаметности и механизма ускальзывания.
• В специализации «Скрытность» разбойникам необходимо будет сосредоточиться на режиме незаметности, применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. Предпочтение будет отдаваться кинжалам, но не в такой степени, как в ветке «Ликвидация».
• Вообще, разбойники «Скрытности» должны наносить больше урона, чем они это делают сегодня, а в остальных ветках должно быть больше разнообразия.
• Таланты со специализацией на определенном виде оружие будут убраны из игры, что коснется не только разбойников, но и остальные классы. Мы не хотим, чтобы вам все время приходилось перераспределять очки талантов при каждой смене оружия. Привлекательные таланты, такие как «Руби, кромсай!», будут работать со всеми видами оружия, а скучные, как «Специализация на дробящем оружии» и «Близкий бой», исчезнут.
• В ветках «Ликвидации» и «Боя» на данный момент много пассивных бонусов. Мы планируем снизить рейтинг критического урона, который на данный момент дают эти специализации, чтобы у разбойников был интерес собирать доспехи с этим показателем.
Искусность: пассивные таланты специализаций Ликвидация Урон холодным оружием Критический урон холодным оружием Урон от яда
Бой Урон холодным оружием Скорость атаки холодным оружием Мощные приемы серии
Скрытность Урон холодным оружием Рейтинг пробивания брони Мощные завершающие приемы
Первичный набор бонусов искусности для разбойников разных специализаций будет похож. Тем не менее, по мере продвижения вглубь по той или иной ветке талантов бонусы искусности станут существеннее, а у разбойника будет формироваться особый стиль игры, присущий конкретной специализации. «Ликвидация» будет выделяться за счет ядов, в ветке «Бой» вы сможете наносить существенный постоянный урон, а в «Скрытности» у вас появится доступ к мощным завершающим приемам.
Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы.
Как рог от себя добавлю...подлый трюк порезать - это плохо...порезать пасивный шанс крита от талантов это тоже плохо...пересобирать сеты на еще больший крит придётся. Попуск дамага от обычного удара ножиком - плохо, разве что увеличение урона абилками. А так вроде всё более мение в норме
Изменения и перемещения талантов в катаклизме.
Ликвидация(Assassination)
Ряд 1 Жестокое потрошение (3 очка) - без изменений. Беспощадные атаки (2 очка) - Изменен! Катаклизм: После убийства цели, за которое вы получаете опыт или честь, увеличивает шанс нанести критический удар следующей способности на 20/40% . Время действия – 20 сек. Текущий: Увеличивает шанс нанести критический удар способностями "Коварный удар", "Кровоизлияние", "Удар в спину", "Расправа", "Внезапный удар" и "Призрачный удар" на 20% после убийства цели, за которое вы получаете опыт или честь. Время действия – 20 сек. Злоба (5 очков) - остается неизменным.
Ряд 2 Жестокость (3 очка) - без изменений. Кровавый фонтан (2 очка) - удалено! Текущий: Увеличивает урон способностей "Гаррота" и "Рваная рана" на 15/30%. Смертельный импульс (2 очка) - Новый! Катаклизм: Требует 2 очка талантов в Беспощадные атаки. После убийства цели за которое вы получите опыт или честь, Смертельный импульс дает вам 50/100% шанс обновить способность Мясорубка. Блэкджек (2 очка) - Новый! Катаклизм: По окончанию времени действия способности Ошеломление, на цели остается негативный эффект, который уменьшает её урон на 25/50%. Время действия - 5 секунд.
Ряд 3 Колотые раны (3 очка) - перемещен с Ряда 2. Неутомимость (1 очко) - без изменений. Сильное ослабление доспеха (2 балла) - удалено! Смертоносность (5 очков) - без изменений.
Ряд 4 Тлетворные яды (3 очка) - без изменений. Улучшенные яды (5 очков) - остается неизменным.
Ряд 5 Летящие шаги (2 очка) - без изменений. Хладнокровие (1 очко) - Изменен! Катаклизм: При использовании восстанавливает 25 энергии и повышает вероятность критического удара следующей атакующей способности на 100%. Текущий: При использовании повышает вероятность критического удара следующей атакующей способности на 100%. Улучшенный удар по почкам (3 очка) - без изменений. Восстановление сил (2 балла) - без изменений.
Ряд 6 Печать судьбы (5 очков) - остается неизменным. Убийство (2 очка) - удалено! Омертвевшие нервы (3 очка) - перемещен с Ряда 7.
Ряд 7 Смертельное варево (2 очка) - без изменений. Бойня (1 очко) - без изменений. Сильное ослабление доспеха (3 очка) - Новый! Катаклизм: Дает 33/67/100% шанс востановить все комбо поинты, которые были потрачены для использования способности Ослабление доспеха.
Ряд 8 Целенаправленные атаки (3 очка) - без изменений. Поиск слабости (3 балла) - удалено! Убийственное намерение (3 очка) - Новый! Катаклизм: Когда вы применяете способность Удар в спину к цели, уровень здоровья которой не превышает 35%, вы мгновенно восстанавливаете 10/20/30 энергии.
Ряд 9 Мастер ядоварения (3 очка) - без изменений. Расправа (1 очко) - без изменений. Смена ролей (3 очка) - без изменений.
Ряд 10 Сразу к делу (5 очков) - остается неизменным. Ядовитые раны (3 очка) - Новый! Катаклизм ": Каждый раз, когда Рваная рана или Гаррота наносит урон врагу, который находится под воздействием вашего яда, у вас есть 15/30/45% шанс нанести с 616/619/621 дополнительный урон сил природы.
Ряд 11 Жажда убийства (1 очко) - удалено! Вендетта (1 очко) - Новый! Катаклизм: Отмечает врага для смерти, увеличивая все повреждение, которое вы наносите цели на 20% и предоставляет вам безошибочное обнаружение вашей цели, даже при использовании целью способностей Незаметность и Невидимость. Время действия - 30 секунд.
Бой(Combat)
Ряд 1 Улучшенный коварный удар (5 очков) - Изменен! Катаклизм: Увеличивает урон от вашей способности Коварный удар на 1/2/3/4/5% и снижает её стоимость энергии на 1/2/3/4/5. Текущий: Снижает расход энергии на способность Коварный удар на 3/5. Специализация на бое двумя оружиями (5 очков) - остается неизменным.
Ряд 2 Улучшение восстановление (2 очка) - Новый! Катаклизм: Ваша способность востановление дополнительно исцеляет вас на 1/2% от вашего максимального запаса здоровья. Отражение (3 очка) - без изменений. Точность (5 очков) - остается неизменным.
Ряд 3 Закалка (2 очка) - без изменений. Ответный удар (1 очко) - без изменений. Агрессивность (5 очков) - перемещен с Ряда 4. Близкий бой (5 очков) - удалено!
Ряд 4 Жестокая мясорубка (2 очка) - перемещен с Ряда 2. Улучшенный спринт (2 балла) - без изменений. Молниеносные рефлексы (3 очка) - без изменений.
Ряд 5 Специализация на дробящем оружии (5 очков) - удалено! Шквал клинков (1 очко) - без изменений. Руби, кромсай! (5 очков) - удалено! Усиленная кожа (5 очков) - Новый! Катаклизм: Увеличивает броню вашей амуниции из ткани и кожи на 10/20/30/40/50%.
Ряд 6 Улучшенный пинок (2 очка) - перемещен с Ряда 4. Оружейное мастерство (2 очка) - без изменений. Вращение лезвий (2 очка) - без изменений.
Ряд 7 Живучесть (3 очка) - без изменений. Выброс адреналина (1 очко) - без изменений. Стальные нервы (2 очка) - без изменений. Улучшение парализующий удар (3 очка) - перемещен с Ряда 1.
Ряд 8 Специализация на метательном оружии (2 очка) - без изменений. Боевой потенциал (5 очков) - остается неизменным.
Ряд 9 Незаслуженное преимущество (2 очка) - без изменений. Неожиданные атаки (1 очко) - остается неизменным. Жар битвы (2 очка) - без изменений. Прочное восстановление (2 очка) - Новый! Катаклизм: Снижает весь получаемый урон на 4/8% пока ваша способность восстанавления активна.
Ряд 10 Выживает сильнейший (5 очков) - остается неизменным. Беспокойные клинки (3 очка) - Новый! Катаклизм: Ваши завершающие удары уменьшают время восстановления способностей Шквал клинков, Череда убийств и Спринт на 0.5/1/1.5 секунд за комбо поинт.
Ряд 11 Череда убийств (1 очко) - без изменений.
Перевод на русский язык может быть не совсем точный!
На скрытность к сожалению пока не нашел...да и времени нет пока)))
|