Пятница, 26.04.2024, 02:57


Главная
Регистрация
Вход
WoW приколы и многое другое Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта
Выгодный обмен WebMoney

Наш опрос

автоматический обменный пункт производит обмен Webmoney


Пожалуйста выберите электронные деньги для обмена:

Отдаете: 
Получаете: 

www.superchange.org


Форма входа

Доступные расы: Люди,Дварфы,Ночные эльфы,Дренеи,Нежить,Тролли,Кровавые эльфы


http://www.wow-europe.com/shared/wow-com/images/underdev/patch3p2/priestqa/priest1.jpg

- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)

- Допустимая броня: тряпичная одежда (Cloth)

- Допустимое оружие: Одноручные Дубины (One-Handed Maces), Кинжалы (Daggers), Посохи (Staves) и Волшебные Палочки (Wands)


  Жрец является лучшим лечащим классом в игре. Однако его способности этим не ограничиваются — кроме лечащих заклинаний Священной школы у него есть и калечащие заклинания Теневой школы. Третья школа Дисциплины является нейтральной и пригодится каждому жрецу, светлому или темному.

Благодаря своим способностям жрец является очень желанным в любой группе. Жрецам придется учиться работать в команде с младых ногтей. Это связано с серьезной ответственностью, потому что жрец должен постоянно следить за состоянием здоровья партии и лечить ее.

После выхода дополнения Burning Crusade жрецы получили реальную возможность выступать не только в качестве лекарей, но и дэмэдж-дилеров, используя магию тени.


Сильные стороны:

  • Очень сильный в лечении.
  • Может воскрешать других игроков.
  • Имеет сильнодействующие касты.
  • Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
  • Другие игроки любят играть с пристами.

Слабые стороны:

  • Могут носить только тканевую броню.
  • Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.

Роль класса:

С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!

Проблемы:


Воскрешение

Заклинание воскрешения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскрешается, он должен будет подтвердить свое воскрешение нажатием клавиши accept в появившемся у него на экране окне. После воскрешения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскрешающий, а не туда, где лежал труп. Воскрешение нельзя применьть в битве.

Специальные рассовые заклинания:

Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завершении соответствующих квестов.

- Desperate Prayer (Уровень Игрока 10). (Dwarf/Human)
- Starshards (Уровень Игрока 10). (Night Elf)
- Touch of Weakness (Уровень Игрока 10). (Undead)
- Hex of Weakness (Уровень Игрока 10). (Troll)
- Fear Ward (Уровень Игрока 20). (Dwarf)
- Feedback (Уровень Игрока 20). (Human)
- Elune"s Grace (Уровень Игрока 20). (Night Elf)
- Devouring Plague (Уровень Игрока 20). (Undead)
- Shadowguard (Уровень Игрока 20). (Troll)

Исцеляющие заклинания (Healing Spells) (Святая Магия):

- Lesser Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Greater Heal - Лечит вашу цель на Х едениц. Очень медленно-кастующееся заклинание.

- Flash Heal - Лечит дружественную цель от Х до Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует большого количества маны. Если есть угроза смерти, то можно использовать это заклинание, что бы спасти жизнь, потому что другое лечение может не спасти вовремя.

- Prayer of Healing (Груповое Лечение) - Лечит ближайших членов группы на Х единиц. Это очень мощное заклинание.

- Renew - Излечивает Х повреждений в течении Y времени. Использовать Renew лучше после сражения или когда танк вернулся после приманивания (пула).

Заклинания святой магии. (Holy Magic Spells):

- Smite (Прямое Повреждение) - Наносит врагу Х святого урона. Это способность полезна против монстров, которые наиболее восприимчивы к святому(Holy) урону.

- Dispel Magic - Рассеивает волшебство на выбранной целе. Снимает Х вредоносных заклинаний с друзей и Х полезных заклинаний с врагов. Может использоваться для снятия вредных заклинаний, повешенных монстрами на вас или членов вашей группы.

Заклинания темной магии. (Shadow Magic Spells):

- Mind Blast (Прямое Повреждение) - Наносит целе Х теневого(Shadow) урона, но есть реальная опасность. Опасность заключается в том, что вы можете с агресить на себя монстра, который сразу побежит к вам, даже если вы в группе. Это заклинание хорошо для добивания монстра или для атаки монтра с дальнего расстояния, стоя за спинами членов вашей группы.

- Shadow Word: Pain (Урон За Время) - Слово тьмы, которое причиняет Х урона в течении Y секунд. Лучше всего применять, когда вы будете драться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит слишком быстро, то это заклинание будет потрачено в пустую, т.к. не дает заклинанию убить монстра. Действие схоже с заклинанием Варлока(Warlock) - Corruption.

- Mana Burn - Выжигает Х маны у цели. Пропорционально количеству манны, выжженого таким способом, цель получает Y урона. Это полезное заклинание против врагов с маной. Выделите монстра и ищите у него mana bar.

- Mind Vision - Позволяет присту видеть глазами цели в течении Х минут. Это способность хороша для разведки, забавы или любопытства.

- Fade - Сокращает уровень агрессии у небольшого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).

- Mind Control - Берет под контроль монстра-гуманоида до Х уровня, но замедляет его скорость атаки на Y%. Действует Z минут. Не может быть использовано на уже перехваченых целях.

Дисциплины (Disciplines):

- Levitate - Позволяет кастующему подниматься на небольшое расстояние над землей. Во врямя действия заклинания, вы будете падать с замедленной скоростью и сможете ходить по поверхности воды. Любое повреждение отменит эффект.

- Power Word: Shield - Ограждает члена группы щитом из его собственной души, таким образом защищая его от Х повреждений. Длится Y секунд. Вто время, пока держится щит, использование заклинаний не будет прервано нанесенным уроном. Один раз защищенная цель, может быть защищена снова через Z секунд. Хорошие присты - эксперты в использовании Power Word: Shield. Их не надо просить использовать этот щит, т.к. он может быть использован однажды в течении 30сек. на одну цель. Может быть использован только на себя и на членов группы.

- Inner Fire (Кастуется На Себя) - Взрыв святой энергии заполняет кастующего, увеличивая броню на Х едениц. Если нанесен урон оружием ближнего или дальнего боя, то часть урона снижается. Длится Y мин. или до следующего использованя.

Усиляющие заклинания (Buffs):

- Power Word: Fortitude - Святая сила вселяется в цель и увеличивает Stamina на Х едениц на Y минут. Используйте на членов группы, т.к. это увеличивает количество их жизни. Просите, что бы члены группы сообщали вам, когда действие заклинания подходит к концу.

- Shadow Protection - Увеличивает у цели сопротивляемость темным заклинаниям(Shadow spells) на Х в течении Y минут.

- Prayer of Fortitude - Мощь вселяется в членов группы и увеличивает их Stamina на X в течении 1 часа. Требует раегент.

Прочие заклинания:

- Mind Soothe - Вешается на гуманоида. Сокращает радиус его агрессии на вас на Х ярдов. Эта способность полезна для приманивания. Священник кастует Mind Soothe на 1 цель, затем атакует ближайшую без опасности получить на себя агрессию сразу 2-х монстров.

- Psychic Scream - Священник использует психический крик, который заставляет Х врагов убежать в страхе. Хорошо использовать на толпу, когда дело идет плохо. Действие крика может сбить урон нанесенный по целе.

- Shackle Undead - Сковывает цепями выделенного живого мертвеца на Х секунд. Любое повреждение по нему, снимит эффект заклинания. только дна цель может быть скована одновременно. Увеличенный шанс прекращения эффекта досрочно.

Другая информация:

- Для пристов в игре есть ряд эпичеких квестов.

Выбор профессии.
Вы можете выбрать все, что захотите. Лучше попробывать подобрать что-нибудь более подходящее священнику.

- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим.

- Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее.

- Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману.

Поиск

Понравился сайт?
Помогите с развитием сайта
(и неважно сколько єто будет):
R172876174310
U277027708859
Z104503894141
-------------
Выгодный обмен WebMoney

Друзья сайта
  • Зароботок, игры, интресные штучки
  • Все новости футбола на одном сайте

  • Статистика


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz