Доступные расы:
Люди,Гном,Дренеи,Нежить,Тролль,Кровавые эльфы
Стандартные показатели: здоровье/мана.
Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).
Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в
академии магов Даларана. Но после того, как это королевство было
разрушено Пылающим Легионом, арканные науки расползлись по всем
закоулкам мира.
Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его
сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу
контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме
этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют
намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать»
еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.
Преимущества:
- Может «призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.
Слабости:
- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.
Роль:
Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль,
то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной
целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично
справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя
несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам
способность удерживать в страхе орды противников – правда эти
способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в
игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в
нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Остаться в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.
- Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются.
Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются.
Арканная магия:
Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.
Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) –
Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент:
арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+
уровня с помощью найденной книги.
Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника
магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y
секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя
использовать, если вас немы.
Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает
вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters)
в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение
этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет
очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только
одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму.
Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько
раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме
этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы
пробегаете овечкой больше 15 секунд.
Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному
заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно
уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X,
эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это
заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте
готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.
Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию
магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает
повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от
заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите
усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от
наступательной магии противников.
Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг
заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y
повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов.
Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.
Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут
показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели.
Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно
убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать
баффы, оно еще полезнее.
Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно
слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить
повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С
помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.
Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную
локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое
любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному –
начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая
исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.
Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х
повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде
или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной
вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это
сделаете вы.
Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание
противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать
его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10
секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что
данное заклинание вызывает агрессию монстров.
Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление
всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит
регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.
Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на
X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с
высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.
Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.
Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены
группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент
и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей
перезарядкой.
Призывание (Conjuration):
Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также
может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не
тратить драгоценное время в центре сражения.
Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.
Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.
Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат,
цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для
моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем
использовать лишь в чрезвычайных ситуациях.
Магия огня (Fire Magic):
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.
Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.
Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает
огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y
повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений.
Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с
монстром, наносящим повреждения огнем.
Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем
Магия Холода (Frost Magic):
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.
Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной
стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя
скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не
хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.
Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если
противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его
передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.
Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной
областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем
противникам Х повреждений в течение Y секунд.
Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем,
попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений
холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд.
Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь
убежать от противников.
Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и
сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть
вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость
атаки на Z%. Длится А секунд.
Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем
противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также
замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага.
Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь
убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы
добить полуживых, отступающих врагов.
Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.
Битва:
Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода,
замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале
мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит
отбежать как можно дальше от противников – он слишком слаб для ближнего
боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие
агрессию заклинания.
Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага
- Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
- Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.
|