Четверг, 25.04.2024, 23:59


Главная
Регистрация
Вход
WoW приколы и многое другое Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта
Выгодный обмен WebMoney

Наш опрос

автоматический обменный пункт производит обмен Webmoney


Пожалуйста выберите электронные деньги для обмена:

Отдаете: 
Получаете: 

www.superchange.org


Форма входа


Наступательные
Сила - основной источник дамага, и, соответственно, угрозы. Если вы все делаете правильно и при этом испытываете проблемы с агро - стоит поменять какие-нибудь другие статы на силу. Кроме того, рыцарям смерти сила дает парирование - 25% силы прибавляется к парри рейтингу.

Ловкость - дает крит, додж и броню, но всего понемногу. На танковских вещах обычно не встречается, если только на оружии, но, как правило, оружие аналогичного уровня с силой дает больше преимуществ. Не стоит брать и камни и енчанты на нее.

Меткость - меньшает шанс промазать по противнику. Кап меткости для ударов - 8%, для магических атак - 17% (по рейд-боссам, которые считаются 83 лвл). Из-за того, что рейтинг меткости по-разному конвертируется в собственно меткость для ближнего боя и для магии, при достижении мили хит капа, вы будете иметь около 10% магической меткости, и +3%, если в группе есть ШП/мункин. Добирать ли меткость до 100% попадания магией - зависит от того, как у вас получается держать агро.

Экспертиза (мастерство) - уменьшает шанс моба парировать или уклониться от вашей атаки. Очень важная характеристика для танка, учитывая, что он всегда бьет спереди. Шансы моба парировать и уклониться отличаются, и для босса 83 лвла они такие:
уклонение - 6.5%, 26 экспертизы (214 рейтинга)
парирование - 14%, 56 экспертизы (460 рейтинга)
Собрать столько для танка очень сложно (если вобще возможно, надо попробовать проглядеть шмот на вовхеде). Рекомендуется собрать 26 (вместе с талантами), но, естественно, чем больше, тем выше ваш уровень угрозы.

Защитные статы

Здоровье - это основной параметр, по которому оценивают танков. Чем больше, тем лучше.

Защита - главный параметр, который отличает танка от других. Защита уменьшает шанс того, что моб нанесет вам критический удар. Шанс крита по игроку босса 83 лвла 5.6%, что соответствует 540 скиллу защиты (400 своих на 80 лвле и 140 со шмота - это 689 рейтинга). Это и есть "деф кап" - мобы не смогут нанести вам критический удар, кроме как под особыми баффами (которые увеличивают их шанс крита). Спеллы мобов никогда не критуют по игрокам. Защита не должна быть ниже 540, но и выше собирать ее нет смысла: хотя защита дает шанс увернуться, парировать, блокировать или вобще не попасть под удар, но довольно мало, сравнительно с остальными защитными рейтингами. Обычно останавливаются на показателе 541 или 542, и при получении новой шмотки меняют менять другие, или енчанты/камни, чтобы сохранить это значение.

Уклонение - говорит само за себя. Игрок просто избегает удара. Пожалуй, важнейшая защитная характеристика для ДК.

Парирование - игрок парирует удар, и время до следующей автоатаки снижается на 40% от скорости оружия. Хотя это лучше для танка, чем просто уклонение (дополнительное агро с ударов), но парирование собрать гораздо сложнее, чем уклонение, и на него специально не напирают.

Очень часто можно услышать про так называемые "диминишинги" (diminishing returns) на уклонение и парирование. Многие думают, что это означает, что после успешного парирования или уклонения шанс соответственно уклониться или парировать уменьшается. Это не так. В данном случае диминишинг означает, что чем больше рейтинга парирования/уклонения имеет танк, тем меньше шанс на уклонение или парирование даст добавление 1 единицы рейтинга. По-другому можно сказать, что уклонение и парирование ассимптотически приближаются к некоторым величинам. Из-за этого свойства защитных рейтингов не рекомендуется разгонять какое-то один и не уделять внимания другому. Следует увеличивать как рейтинг уклонения, так и парирования, но рейтинг уклонения для ДК считается чуть лучше.

Броня - поглощает физический урон по танку. Максимум броня может поглощать 75% урона, и против боссов 83 лвла это означает примерно 49к. Броня увеличивается за счет талантов в фрост ветке, и за счет Власти льда. Однако стоит заметить, что они увеличивают только "белую" броню. Енчанты на броню добавляют "зеленую" броню, которая этими талантами/скиллами не увеличивается. Кроме того, броня дает силу атаки за счет Клинковой брони в блад ветке, и именно за счет этого танк наносит достаточно урона, чтобы держать агро. Однако перерасчет этого бонуса происходит где-то раз в 30 секунд, поэтому после применения каких-то аксессуаров, поднимающих броню, или Власти льда, надо подождать какое-то время, пока сила атаки будет рассчитана с новыми параметрами.

Существует два пути развития танка: прокачивать авойданс (додж+парри) и прокачивать выживаемость (здоровье и броня). Первый путь приводит к тому, что по урон по танку становится "пиковым" - редкие сильные проседания по хп. Различные зарубежные гайды рекомендуют делать упор на здоровье и броню, чтобы урон был более ровным и предсказуемым, и хилерам приходилось меньше напрягаться. Естественно, выбор за вами, но стоит спросить ваших хилеров, как с их точки зрения будет лучше.
Поиск

Понравился сайт?
Помогите с развитием сайта
(и неважно сколько єто будет):
R172876174310
U277027708859
Z104503894141
-------------
Выгодный обмен WebMoney

Друзья сайта
  • Зароботок, игры, интресные штучки
  • Все новости футбола на одном сайте

  • Статистика


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz