Понедельник, 06.05.2024, 22:11


Главная
Регистрация
Вход
WoW приколы и многое другое Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела
Читы [1]
Програмы которые значительно упрощают игру
Аддоны [6]
Програмы которые делают игру привлекательней и удобней
Програмки [0]
всякое интересное и полезное

Меню сайта
Выгодный обмен WebMoney

Наш опрос

автоматический обменный пункт производит обмен Webmoney


Пожалуйста выберите электронные деньги для обмена:

Отдаете: 
Получаете: 

www.superchange.org


Форма входа

Главная » Файлы » Читы

WPE (клонирование вещей в игре)
[ Скачать с сервера (343.7 Kb) ] 04.12.2010, 18:24

wpe_wowpodgon

Программа Wpe pro служит для взламывания онлайн игр, взломать она может практически любую онлайн игру, но нас интересует только вов, и он то же не исключение. Самое главное это разыскать ID магий и вещей, и воспользоваться логикой. Программа не умрёт никогда, и будет в цене да же через 5 лет, главная задача программы wpe pro - это подмен пакетов. 


На программу будет ругаться ваш антивирус, а именно на файл Wpespy.dll, т.к. он заражён трояном, но бояться не зачем, троян обсолютно безвредный, служит он для того, что бы перехватывать пакеты.

Скачать wpe pro: ссылка на скачивание!

wpe pro инструкция:

И так, как же нам узнать ID предмета, квеста, или спелла? Узнать его мы можем благодаря базам знаний world of warcraft, а точнее на следующих ресурсах:

http://thottbot.com/ и http://wowhead.com/

Ищем необходимый вам предмет, квест или магию, из адреса берём число, чаще всего оно 5и значное, этот номер и есть ID.

Найти значение HEX и пребразовать это значение для работы с WPE сложнее, но не настолько, не расстраивайтесь.

Открываем пуск -> стандартные -> калькулятор, выбираем инженерный вид, вводим значение ID (как найти его говорил выше), при этом вы должны были выбрать десятичный тип (DEC), затем изменяем переключатель в двоичный тип (BIN), должно получиться четырёх значное число. В случае, когда не хватает одного сиволва добавляем перед числом ноль (0), пока не станет обязательных 4х символов, т.е. QXYZ. Первую пару символов и вторую меняем местами, т.е. должно получиться YZQX. YZ - соответственно первое значение, а QX - второе. Если в каком-либо баге описаны номера столбцов, к примеру у нас на форуме в теме: баги на мага используются столбцы 7 и 8, то соответственно 7 столбец - это YZ, а 8 - это QX.
Категория: Читы | Добавил: DeNis
Просмотров: 4936 | Загрузок: 431 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 DeNis  
0
cool покрояем вов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Понравился сайт?
Помогите с развитием сайта
(и неважно сколько єто будет):
R172876174310
U277027708859
Z104503894141
-------------
Выгодный обмен WebMoney

Друзья сайта
  • Зароботок, игры, интресные штучки
  • Все новости футбола на одном сайте

  • Статистика


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz